Возврат билетов

Возврат фирменных билетов:

Фирменные билеты на культурно-зрелищное мероприятие, приобретенные в магазине "Бастион" (Минск, Ленина, 4) могут быть возвращены в магазин не позднее чем за один календарный день до дня проведения мероприятия.

Возврат билетов BezKassira.by:

Приобретая билеты через облачный билетный сервис BezKassira.by (он-лайн или в магазине Бастион на Ленина,4), Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (Публичный договор), в соответствии с которым Облачный билетный сервис BezKassira.by предоставляет Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в Публичном договоре. Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов.

Входные билеты на культурно-зрелищные мероприятия могут быть возвращены организатору мероприятия согласно Кодекса Республики Беларусь о культуре 20 июля 2016г. No 413-З, Артикул 217 и в соответствии со статьей 195 Гражданского Кодекса РБ:

  • по инициативе гражданина или организации – не позднее чем за один календарный день до дня проведения мероприятия. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается не менее 75 процентов стоимости входного билета;
  • в случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим – в день отмененного (запланированного) мероприятия, а также в иные сроки, установленные организатором мероприятия. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается полная стоимость входного билета.

Сервисный сбор, а так же комиссия за услугу по оформлению билета (при покупке билетов в точках продаж партнеров) не возвращается, так как услуга по продаже билетов считается оказанной.

Входные билеты возвращаются по месту нахождения организатора мероприятия, а в случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим – также по месту отмененного (запланированного) мероприятия и в иных местах, установленных организатором мероприятия.

В случае изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим гражданин вправе посетить мероприятие на основании имеющегося входного билета.

Безкассира осуществляет возврат билетов только по поручению и от имени Организатора мероприятий.

Для возврата денежных средств необходимо отправить заявку на странице заказа кнопка "Вернуть билеты" Ссылку на страницу заказа вы можете найти в письме, которое приходить после оформления заказа и с билетами.

При оплате банковской картой On-line возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата заказа.

При оплате банковской картой через интернет-банкинг (система ЕРИП), возврат осуществляется переводом на карт-счет. Для этого необходимо отправить заявку на странице заказа кнопка "Вернуть билеты", предварительно узнав в банке, выпустившем карту, следующие реквизиты:

  • наименование банка-получателя;
  • транзитный счет для зачисления на карт-счет (уточнить в банке, выпустившем карту);
  • код банка (уточнить в банке, выпустившем карту);
  • УНП банка (уточнить в банке, выпустившем карту);
  • полное ФИО владельца карты;
  • номер Вашего карт-счета (посмотреть в личном кабинете интернет-банкинга);
  • номер Вашего заказа.

Так же Вам следует уточнить в банке размер комиссии, взимаемой при зачислении на карт-счет и процедуру оплаты комиссии. Если комиссию требуется оплатить отдельным платежом, уточнить в банке реквизиты для оплаты, а так же примечание к платежу. Размер комиссии будет списан из суммы возврата.

В случае оплаты наличными или иными способами необходимо обратиться в службу поддержки сервиса Bezkassira.by по телефонам +375(29) 117-62-17, +375(17) 356-84-04 (Пн - Пт с 9.00 до 17.00).

Узнайте также: