Возврат товара

После оформления заказа, до его доставки и оплаты, если Ваши намерения изменились, Вы имеете возможность отказаться от него. Связываться с интернет-магазином Rockbastion.by по телефону +375 (29) 2-666-123 MTC с 10:00 до 21:00, ежедневно, так же Вы можете написать нам на электронный ящик info@rockbastion.by. 

Обмен товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 28 Закона потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его, за исключением товаров предусмотренных постановлением Совета Министров Республики Беларусь "О мерах по Реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" от 14.06.2002г. № 778.

Обмен товара надлежащего качества (другой размер одежды, цвет, фасон др.) осуществляется за счет покупателя (почтовые услуги, доставка в магазин).

Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если :

  • товар не был в употреблении и упакован надлежащим образом в упаковку изготовителя;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки или прямой покупки. Товар надлежащего качества должен иметь первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке. Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следов эксплуатации: загрязнения, царапин, повреждений материалов.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

  1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).
  2. Для покупателей из Минска возврат товаров надлежащего качества осуществляется в магазин в Минске (ул. Ленина, 4). Если товар доставлялся курьером, то Вы должны связаться с нашим менеджером и согласовать удобный для Вас адрес возврата товара (доставка возврата на Склад оплачивается Покупателем). Тариф по городу Минску составляет - 5 бел. руб. Если товар доставлялся почтой, то Вы должны заполнить бланк возврата товара на нашем сайте. Отправить товар по адресу ЧТУП "Рок-Бастион" г. Минск, 220005, а/я-35. Почтовые услуги оплачивает покупатель.
  3. Проводится оценка состояния товара. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени и сил.
  4. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается Покупателю.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:

  • Бижутерия (пирсинг, серьги);
  • Парфюмерно-косметические товары (краска для волос, помада дл губ и др.);
  • Карнавальные пренадлежности (маски, полумаски);
  • Технические носителя ифнормации (виниловые пластинки, компакт-диски);
  • Печатные издания (книги, журналы);
  • Предметы личной гигиены (маски, контактные линзы).

Претензии по качеству товару

При получении заказа рекомендуется внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, товарный вид. Если товар не устроил, не подошел, обнаружены видимые повреждения, не принимать его.

После выполнения заказа Вы вправе обратиться к нам по качеству товара и по любым возникающим вопросам. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. «О защите прав потребителей» Совет Министров Республики Беларусь утвердил постановлением от 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления от 14.01.2009 г. №26, от 25.05 2010 г. №779, от 20.12.2013 г. №1113) Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
К товару ненадлежащего качества можно отнести: не отвечающий заявленным производителем свойствам, позволяющим использовать данный вид товара по назначению; не соответствующий требованиям законов, регламентирующих качество и безопасность определенного вида товаров; имеющий недостатки, особенности неоговоренные заранее, нарушающие функционирование и внешний вид. 
Рекомендуем к прочтению информацию Брак печатной продукцииБрак DVD, CD дисков и виниловых пластинок.

Гарантийные сроки использования

Технически сложные товары имеют гарантийные сроки использования. При приобретении такого товара просим сохранять упаковку товара, полный комплект сопровождающей документации, гарантийный талон, кассовый или товарный чек.
Один и тот же товар от разного производителя, может иметь разные гарантийные сроки обслуживания. По любому из товаров, можно получить дополнительную информацию по телефону +375 (29) 2-666-123 MTC с 10:00 до 21:00, ежедневно, так же принимаем письма на электронный ящик info@rockbastion.by. 
Покупатель вправе предъявить продавцу требования по товару до истечения гарантийного срока. Продавец несет ответственность за недостатки товара, возникшие до передачи товара покупателю. 

В случае обращения по бракованному, некачественному товару, рассмотрим требования потребителя в сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.
Сроки рассмотрения могут быть продлены по причине проверки, экспертизы товара, в случае неясной либо спорной ситуации. В спорном случае обе стороны и покупатель, и продавец вправе провести проверку качества товара и независимую экспертизу.

Проверка качества товара

При необходимости мы примем товар на проверку качества. По Вашему обращению, с информацией о предполагаемом браке, мы оповестим Вас о необходимости такой процедуры.

При обращении к продавцу, в случае реализации товара ненадлежащего качества, покупатель заполняет заявление установленной формы. Сотрудники магазина при приемке товара на проверку качества составляют соответствующий акт, один экземпляр которого выдается покупателю.

Проверка продавцом качества товара не является экспертизой качества товара. Не предусмотрено возмещение потребителем продавцу расходов на проведение проверки качества. Все расходы по проведению проверки качества продавец несет самостоятельно. Т.к. проверка качества является правом, а не обязанностью, продавец сам устанавливает документальную форму результата проверки.

Для проведения проверки качества товара необходимо вернуть его нам.

Если заказ получен в магазине, то товар возвращается в тот же магазин.

Если заказ доставлен курьерской доставкой, то для приема товара на проверку к Вам придет курьер, заранее договорившись об удобном времени.

При доставке заказа по почте, необходимо отправить заказ к нам так же по почте. Почтовые расходы по пересылке и упаковке будут возмещены при соблюдении рекомендаций по обратной отправке:

1. Товар отправляете на адрес для отправки возвратов - ЧТУП "Рок-Бастион" г. Минск, 220005, а/я-35

2. Вид отправления - "Посылка". Для небольшого и легкого товара до 500 гр. (например, диск) лучше отправить как "Бандероль".

3. Упаковка товара - решение Вы принимаете самостоятельно. Рекомендуем использовать картон, крафт-бумагу и целлофановые пакеты, чтобы защитить товар от механических повреждений и намокания. При покупке упаковочных материалов на почте компенсируем до 0,50 руб.

4. Отправление без указания ценности. Надбавка за объявленную ценность (3% от заявленной суммы) не компенсируется.

5. Не использовать срочную отправку EMS (сегодня-на-завтра) или аналогичную. Стоимость срочной отправки не компенсируется.

6. Обязательно сохранять квитанцию об отправке до подтверждения получения нами возврата.

7. Желательно после отправки сообщить нам код посылки/бандероли (указан в квитанции).

8. Получение возвратов происходит у нас 1 раз в неделю.

9. Почтовые расходы за пересылку товара на проверку подлежат возврату в случае подтверждения факта брака товара.

Порядок предъявления претензии по качеству товара

Вы получили заказ по почте, курьером, самовывозом.
Товар получен, оплачен, был обнаружен дефект, брак. Вы обращаетесь по телефону +375 (29) 2-666-123 MTC или письмом на адрес info@rockbastion.by. Сообщаете номер Вашего заказа, наименование товара, описываете, в чем заключается дефект. Мы зафиксируем Ваше обращение, зададим дополнительные вопросы, если это будет необходимо, расскажем, как действовать в дальнейшем. Возможно, нам потребуется время для связи с поставщиком, проведения проверки, экспертизы. Мы свяжемся с Вами дополнительно и дадим полную информацию по разрешению проблемы. Ваши интересы как потребителя будут учтены в первую очередь.

Узнайте также: